Белорусское качество

Позвоните нам

+7 (495) 532—92—23

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на мебель установлен изготовителем мебели и составляет 12 месяцев на мягкую мебель и 18 месяца на корпусную мебель со дня приемки товара Покупателем. Гарантийное обслуживание осуществляется фабрикой-изготовителем товара. Условием бесплатного гарантийного обслуживания товара является правильная эксплуатация товара, а также отсутствие возникших по вине Покупателя механических повреждений товара. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после приемки товара Покупателем, вследствие нарушения Покупателем правил пользования, хранения или транспортировки Товара при самовывозе, действиях третьих лиц или непреодолимой силы. В случае приобретения Покупателем товара, уцененного в связи с изменением его потребительских качеств, то есть по цене ниже установленной Поставщиком цены на аналогичный не уцененный товар, претензии по качеству к такому товару Поставщиком от Покупателя не принимаются, товар обмену или возврату не подлежит. Претензии Покупателя на стеклянные и зеркальные детали после их приемки магазином не принимаются.

В случае обнаружения скрытых недостатков (т.е. после распаковки товара) товара Покупатель имеет право подать претензию (рекламацию), в которой должно быть указано: подробное указание недостатков товара, указание сохранности упаковки и ее состояния; копия товарной накладной; этикетки, маркировочные листы, входящие в комплект с товаром; фото или видео материалы, детально обозначающие предмет рекламации. Претензия должна быть подписана Покупателем с проставлением даты ее подачи магазину.

Претензии по недостаткам обнаруженных под упаковкой принимаются магазином в течение 7 календарных дней с момента передачи товара и рассматриваются в течение 14 рабочих дней с момента получения письменной претензии Покупателя. Установление недостатков или замена обосновано предъявленных Покупателем дефектных товаров осуществляется при отсутствии в них последствий произведенной Покупателем переработки (например, сверлений под ручку на фасадах) и/или иного использования в течение 30 календарных дней. В случае возникновения рекламации по вине Покупателя замена дефектных товаров/деталей осуществляется за счет магазина в течение 30 календарных дней.

Претензии по количеству, комплектации и целостности упаковки, после приемки, не принимаются.

Качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать техническим условиям фабрики-изготовителя и подтверждаться сертификатом качества. Упаковка поставляемых товаров должны соответствовать требованиям установленным изготовителем товаров и обеспечить сохранность товаров при перевозке и хранении. В стоимость товара не включена дополнительная транспортная упаковка (обрешетка, жесткая упаковка и т.д.).